
Работа с конфликтами и возражениями: пошаговая инструкция для косметолога
Артикул: SEM-210-WEB
1 200 ₽
О вебинаре
Работа косметолога — это не только знания и навыки, позволяющие проводить эстетические процедуры, но и взаимодействие с людьми, индивидуальный подход к каждому пациенту.
К сожалению, иногда могут встречаться конфликтные клиенты. Какие ситуации могут возникнуть? И как их разрешить? Как работать с возражениями? На эти и другие вопросы ответит наш эксперт на вебинаре «Работа с конфликтами и возражениями: пошаговая инструкция для косметолога». Вы научитесь работать со сложными пациентами, предотвращать конфликтные ситуации и эффективно продавать свои услуги. Регистрируйтесь, чтобы улучшить коммуникацию с клиентами и повысить свой доход.
Программа вебинара:
- Типы «конфликтных пациентов».
- Виды конфликтов в режиме «Врач-пациент».
- Методы решения конфликтных ситуаций.
- «Сложные пациенты»: что делать?
- Отработка возражений пациентов при продаже услуг.
Будет ли выдаваться сертификат?
Вебинар предполагает выдачу ЭЛЕКТРОННОГО именного сертификата участника, который будет отправлен Вам спустя несколько часов на эл. адрес, указанный при регистрации.
Спикеры
-
Карина Баранова,
Косметолог-эстетист, визажист, преподаватель косметологии курсов визуальной стилистики.