выберите город

Режим работы:
  • Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
  • Сб-Вс: с 11:00 до 18:00
8 (800) 555 5604
Телефон в Москве
+7 (499) 346 2039
Телефон в Санкт-Петербурге
+7 (812) 915 3418
Напишите нам:
ayna@ayna-spb.ru
На связи в мессенджерах:
Telegram Whatsapp
Каталог
Каталог
8 (800) 555 5604
Телефон в Москве
+7 (499) 346 2039
Телефон в Санкт-Петербурге
+7 (812) 915 3418
Напишите нам:
ayna@ayna-spb.ru
На связи в мессенджерах:
Telegram Whatsapp

8 (800) 555 5604

Телефон в Москве
+7 (499) 346 2039
Телефон в Санкт-Петербурге
+7 (812) 915 3418
Напишите нам:
ayna@ayna-spb.ru
На связи в мессенджерах:
Telegram Whatsapp
Каталог
academy-intro
ЭФИР VK

ГОРЯЧИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК. Что делать с конфликтным пациентом?

Дата проведения: 09 декабря, понедельник

Бесплатно

Хочу посмотреть

Об эфире

Работа косметолога — это не только знания и навыки, позволяющие проводить эстетические процедуры, но и взаимодействие с людьми, индивидуальный подход к каждому пациенту. К сожалению, иногда могут встречаться конфликтные клиенты. Какие ситуации могут возникнуть? И как их разрешить? Обсудим на открытом эфире. Готовьте вопросы и присоединяйтесь!

  • Феномен «конфликтного пациента».
  • Виды конфликтный ситуаций «Врач-пациент».
  • Примеры решения конфликтных ситуаций.

Открытый эфир, где эксперт отвечает на тематические вопросы косметологов. Станьте частью живой дискуссии — присоединяйтесь к горячему понедельнику!

Трансляция в YouTube 

ВНИМАНИЕ! Участие только онлайн. Запись не предусмотрена!

Присылайте Ваши вопросы во Вконтакте или на почту и мы с радостью ответим на них в рамках данного эфира!

Спикеры

  • 387693657a7699be4ac8b5e1965f3b6af1fbe5be11a89d53d32ab67873d639a6

    Карина Баранова,

    косметолог-эстетист, визажист

Мы используем cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом

Интернет-магазин «АЮНА» использует файлы Cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookies в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.