Техническая поддержка
Проблемы с оформлением заказа? Что-то не работает на сайте?
Есть предложения по работе сайта?
Свяжитесь с нами, отправив запрос в данном разделе.
- Как я могу авторизоваться?
- Авторизоваться на сайте можно с помощью кнопки “войдите в личный кабинет” в шапке сайта. Также Вы можете авторизоваться в процессе оформления заказа, в корзине с добавленными товарами - нажмите на кнопку “вход с паролем“, после чего введите логин и пароль.
- Я не помню пароль, как войти в личный кабинет?
- Если у Вас есть учетная запись на нашем сайте и доступ к Вашей почте, можно восстановить пароль с помощью соответствующей кнопки в окне авторизации. Для этого необходимо открыть всплывающее окно авторизации и нажать кнопку "Вспомнить" рядом с вопросом "Забыли пароль?". Далее необходимо ввести свой логин или email, и действовать согласно инструкциям, которые будут высланы на Ваш email.
- Как я могу получить статус косметолога?
- Получить статус косметолога можно двумя способами:
1. При регистрации на сайте прикрепите подтверждающий документ о том, что Вы являетесь специалистом индустрии красоты (или реквизиты юридического лица).
2. Если Вы уже являетесь пользователем сайта, то отправьте документ через форму в личном кабинете в разделе косметолога. В разделе можно прикрепить файл и добавить комментарий.
Вне зависимости от выбранного способа получения статуса, наши специалисты проверят предоставленные документы и подтвердят статус. После проверки и подтверждения статуса нашими специалистами, Вам на почту придёт письмо о присвоенном статусе косметолога. - Как я могу оформить заказ без регистрации?
- Заказ на нашем сайте можно оформить без регистрации. Кроме того, в процессе оформления заказа Вам будет предложено зарегистрироваться на сайте. Для этого нужно поставить галочку в поле "Зарегистрироваться и сохранить данные для последующих заказов" перед тем, как нажать кнопку "Оформить заказ".
- Мне не приходит письмо с паролем, что делать?
- Письмо отправляется после ввода данных в окне регистрации. Если письмо не пришло - следует посмотреть в папке "Спам". Если нет и там - обратитесь к нашим менеджерам по телефону или через форму ниже, они помогут решить проблему.
- В каком формате мне вводить номер телефона?
- В поле "Телефон" не указывается маска, поскольку у нас есть клиенты по всему миру. Телефон необходимо вводить, начиная с "+7" или "8" и далее десятизначное значение номера телефона, если Вы из России. Если Вы не из России - вводите номер телефона в соответствии с указаниями своего оператора.
- Я хочу поменять адрес email, как это сделать?
- Чтобы поменять свой email адрес, необходимо зайти в личный кабинет, во вкладке "Персональные данные" ввести новый email адрес и нажать кнопку "Сохранить".
- Я хочу поменять номер телефона, как это сделать?
- Чтобы поменять свой телефон, необходимо зайти в личный кабинет, во вкладке "Персональные данные" ввести новый телефон и нажать кнопку "Сохранить".